Редакция: (8332) 37-00-55tv43region@bk.ru
Новости 43 Регион

Открылась традиционная «Неделя рекламы на Вятке».

Дискуссией, нужен ли бренд городу, открылась традиционная «Неделя рекламы на Вятке». В насыщенной программе форума эту тему включили впервые . В большом читальном зале Герценки собралось немало специалистов и неравнодушных горожан. Реклама, современная, технологичная, не только двигатель торговли. Она целые города продвигает. И такие примеры есть. Задумались об это в и нашем.

На рекламном форуме решили обсудить, возможно ли Кирову получить бренд. Пригласили одного из ведущих специалистов по брендированию городов Василия Дубейковского. На вопрос, зачем нужен бренд городу, отвечает, вопросом, а зачем нужно высшее образование. И тут же продолжает. Добавим, очень неплохо выживает. Брендинг , конечно, необязательная вещь, есть другие важные конкретные городские задачи. Но бренд — это игра на повышение. Заключает в себе два основных направления: внешний и внутренний.

 Иными словами, бренд — отвечает на вопрос, «почему я с вами сотрудничаю». А если окунуться глубже, заставляет задуматься над темой, зачем нужен наш город. Какую роль он выполняет среди 1116 городов России. Найти объединяющую горожан идею. 

Здесь необходим строгий профессиональный подход. Надо найти, в чем будет воплощаться бренд. И здесь определилась тенденция. Но сначала, мне, кажется, надо определиться с названием. Город у нас феноменальный: Вятка его знают больше, чем Киров. Да и форум называется «Реклама на Вятке». Информации для размышления много.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика