Редакция: (8332) 37-00-55tv43region@bk.ru
Новости 43

Чиновники обсудили перспективы развития торговли в Кирове

Торговля — наиболее развивающаяся сфера кировского предпринимательства. Больше половины субъектов малого и среднего бизнеса сосредоточено в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Число предприятий розничной торговли за последние 10 лет в Кирове увеличилось в 2,5 раза.

Александр Перескоков, глава администрации г.Кирова: «Удобным фоматом для предпринимателей стали в настоящее время торговые центры. Сегодня у нас таких универмагов, если площадь взять от 1000 до 5 000, в городе мы уже насчитываем более 60. Именно те площадки, которые позволяют осуществлять предпринимательскую деятельность на цивилизованных, больших площадях».

Александр Перескоков отметил, что усовершенствование потребительского рынка – социально значимая задача. Поэтому администрация города будет продолжать способствовать дальнейшему развитию сферы торговли. Разработана Стратегия развития торговли на территории муниципального образования город Киров.

Александр Седельников, руководитель управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации г.Кирова: «Нам важно создать благоприятные условия для обеспечения жителей мо город киров услугами торговли, развития субъектов малого предпринимательства в торговой отрасли, путем поддержки местных товаропроизводителей, формирования современной торг. инфраструктуры. А также роста налог. поступлений в бюджет, увеличение инвестиций и доли торговой отрасли в валовый региональный продукт».

Во время работы круглого стола участники обсудили вопросы равномерности распределения торговых площадей по территории города, структуру отрасли и предпочтения горожан. Кировчане предпочитают покупать продукцию местных товаропроизводителей. Это показали результаты одного из опросов научного исследования, которое по заказу администрации города провели эксперты вятского госуниверситета.

Ольга Наговицына, ассистент кафедры государственного и муниципального управления факультета экономики и менеджмента ВятГУ: «Исследование показало, что сегодня высок интерес к продукции местных товаропроизв., мы рекомендуем разработать + м.б., под единым брендом, как вариант, «покупай вятское», + создание неких специализированных магазинов вот под этим брендом. Где продукция местных производителей могла бы быть предоставлена покупателю».

Кстати, усиленное продвижение в торговые точки продукции местных товаропроизводителей, в частности, предусматривает Стратегия развития торговли в городе. Также в ней отмечено привлечение инвестиций и развитие кадрового потенциала отрасли, формирование современной торговой инфраструктуры.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика