Редакция: (8332) 37-00-55[email protected]

Ямочный ремонт в Кирове набирает обороты

Ремонт и содержание улично-дорожной сети г. Кирова в 2014 году сегодня стал темой рабочего совещания в областном правительстве.

На улицах города уже вовсю работает дорожная техника – после затяжной осени и перепадов температур, асфальт на дорогах заметно обветшал.

Марина Бармина, начальник технического отдела МКУ Дирекция дорожного хозяйства: «С 20 февраля начался интенсивный ямочный ремонт в городе Кирове. Работают по технологии укладки литого асфальтобетона. Данная технология предусматривает проведение работ даже при пониженных температурах при температуре минус 15 градусов можно начинать, ну и выше естественно».

Технология ремонта литым асфальтобетоном позволяет содержать дорожное полотно в удовлетворительном состоянии до проведения полноценного ремонта дорог.

Марина Бармина, начальник технического отдела МКУ Дирекция дорожного хозяйства: «Асфальт имеет температуру 220-240 градусов и поэтому он застывает и не требует дополнительного уплотнения катками. На сегодняшний день в городе работают 3 бригады. Две бригады в ночную смену и одна бригада в дневную смену»

На содержания улично-дорожной сети города в 2014-м из регионального бюджета дополнительно выделено 198 миллионов рублей.

Дмитрий Драный, глава администрации города Кирова: «Первое. Это подходы к новому мосту. Правильно заметили, данная дорога находится в неудовлетворительном состоянии. Объект был введен в эксплуатацию в 1998 году. За более чем 15-летний срок эксплуатации данная дорога не ремонтировалась капитально ни разу».

Также ремонт дорожного полотна коснется улицы Дзержинского (от поворота на Ганино до улицы Луганской), улицы Воровского (от Горького до Октябрьского проспекта), улицы Производственной (от Щорса до Технической), а также Октябрьского проспекта (от Лепсе до Воровского). Кроме того, на совещании были затронуты и вопросы строительства дорожной инфраструктуры. Речь идет строительство путепровода в Чистые пруды, а также так называемого Западного обхода, соединяющего Новый мост и Советский тракт. Однако пока все упирается в финансирование.

Дмитрий Драный, глава администрации города Кирова: «Западный обход позволяет транспортный поток убрать не только с Кирова, но и в том числе дать возможность развития вот тех микрорайнов, которые у нас завязаны на западный обход. Но я бы все-таки в приоритете просил поставить улицу Попова путепровод, потому что после завершения строительства по путепроводу у нас есть коридоры, значит в генплане необходимо строить новый южный въезд в город и фактически выходить на Радужный, что позволит в свою очередь снять проблему таких улиц как Ленина и Производственная».

На сегодняшний день переговоры по поводу выделения средств на строительство Западного обхода, а их требуется ни много ни мало 13 миллиардов, на областном уровне ведутся как с министерством транспорта, так и с федеральным дорожным агентством. Однако если в ближайшие год-два средства на строительство из федерального бюджета так и не будут выделены, вполне возможно проект строительства придется пересмотреть в сторону упрощения и искать средства в областном и городском бюджетах.