Редакция: (8332) 37-00-55tv43region@bk.ru
Новости 43

Кировский завод 1го Мая надеется выйти из кризиса и банкротства.

Кировский машиностроительный завод 1го Мая надеется выйти из кризиса и банкротства. Благодаря стратегическим партнерам — заводу «Сельмаш» и Правительству Кировской области на предприятии возобновлено производство продукции. Сегодня на заводе побывал глава региона Игорь Васильев вместе со своим профильным заместителем Максимом Кочетковым. Какова ситуация на предприятии и какие ближайшие перспективы у машзавода? Отсюда во время Великой Отечественной уходили на фронт новые танки. Военные машины собирали на заводе, созданном на базе железнодорожных мастерских.

Сейчас предприятию 117 лет. Это крупнейший в России и СНГ разработчик и производитель железнодорожных кранов. В мире вообще всего 4 таких производства. Вместе с тем в кризисные годы ситуация на заводе сильно ухудшилась. А в последние полтора-два года предприятие — одна из проблемных точек экономики региона. В прошлом году производство и вовсе было остановлено. Сейчас деятельность предприятия возобновлена. Завод продолжает производство продукции и отгрузку готовой железнодорожной техники несмотря на то, что в настоящее время находится в процедуре банкротства. Ситуация находится на личном контроле главы региона и на постоянном контроле Правительства Кировской области, так как вопрос сохранения уникального предприятия по производству железнодорожной техники и рабочих мест очень важен для экономики региона. Сегодня Игорь Васильев посетил машзавод.

Игорь Васильев, врио губернатора Кировской области:

 «Это предприятие демонстрирует готовность выхода из кризиса, из банкротства путем финансового оздоровления со стратегическими партнерами — Сельмаш и Правительство КО мы должны стремиться, чтобы 24 часа в сутки оно работало, производило современную продукцию, в которой заинтересовано народное хозяйство, вообще экономика всего мира".

Численность работников на начало марта на заводе 1го мая составляет 741 человек. Сейчас на предприятии отсутствует задолженность по заработной плате. Текущие платежи перед поставщиками энергоресурсов уплачиваются своевременно.

Александр Чурин, директор ОАО «Завод «Сельмаш»:

« Производство возобновлено, производство начато, мы формируем достаточно стабильный пакет заказов на текущий год с перспективой на последующие годы, мы возобновляем конструирование новых образцов техники, чтобы уже осенью представить их на жд выставке в Москве, одно из направлений, которое мы будем развивать".

Сейчас на предприятии работают над расширением круга потребителей. Производят не только жд-краны, но и, к примеру, тепловозы.

Партнерам из Якутска таких тепловозов модернизировали уже два десятка. Во время посещения завода Игорь Васильев побывал в основных производственных цехах, начиная заготовительным участком, заканчивая сборочным производством, в ходе визита пообщался и с работниками предприятия. Как планируют управляющие предприятием,, продукция машзавода 1го мая станет должна стать узнаваемым вятским брендом.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика