Редакция: (8332) 37-00-55[email protected]

Игорь Васильев провёл итоговую пресс-конференцию.

Сегодня у журналистов кировских и областных СМИ была возможность напрямую задать вопросы главе региона. Игорь Васильев провёл итоговую пресс-конференцию, посвященную работе в 2016 году. На встречу с главой региона приехали редактора муниципальных изданий со всей области, всего более 60 представителей СМИ. Итоги работы правительства Кировской области Игорь Васильев подвел большим докладом. Прозвучала информация об основных изменениях во всех сферах — лесном комплексе, здравоохранении, сельском хозяйстве, образовании, культуре и спорте. Районных журналистов интересовали адресные вопросы, касающиеся проблем районов. Журналисты областных СМИ спросили об оценке работы управляющих компаний города Кирова. Игорь Васильев сам неоднократно участвовал в рейдах по городу. Вопросы уборки улиц и крыш от снега на контроле. И по мусорному коллапсу в новогодние праздники были нарекания к работе управляющих компаний.Ответил глава региона и на вопрос кадровой политики. На должности своих заместителей Игорь Васильев назначил не местных специалистов. Кировчан в должности министров только трое. ВРИО губернатора предложил не делить чиновников на своих и чужих. Программу кадрового резерва прошли 30 человек, первые 5 уже работают в правительстве.

Прозвучал вопрос и по авиасообщению. Компания «Победа» с 1 февраля не обслуживает прямые рейсы до Москвы. Но билеты на его рейсы были доступными по цене. В столицу можно было улететь за 2 тысячи рублей. Игорь Васильев пояснил, что авиаперевозчик отказался оплачивать расходы, которые несет аэропорт в обязательном порядке. Это уборка полосы и содержание комплекса аэропорта. В целом уровень транспортной доступности Кировской области глава региона считает достойным. Каждый день есть два авиарейса до Москвы. Прямые перелеты будут в Санкт-Петербург, Сочи, Анапу и Симферополь. Дальнейшая работа по повышению доступности и снижению стоимости перелетов продолжится, но губернатор считает, что нужно это делать в рамках здоровой конкуренции между перевозчиками.