Кировчане простаивают в очередях из-за ошибки в квитанциях
В 2014 году в расчетных платежках за услуги ЖКХ появилось сообщение, что один из крупнейших операторов по приему платежей начал взимать дополнительную комиссию с населения
Как заявили представители ООО «Вяткасвязьсервис», которое собирает около 70% платежей для Расчетного Информационного Центра ежемесячно, эта информация не соответствует действительности. Компания распространила официальное заявление:
«В 2014 году в квитанциях за услуги ЖКХ, выставленных МУП Расчётный Информационный Центр (РИЦ) жителям г. Кирова, было указано, что договорные отношения с ООО «Вяткасвязьсервис» завершены и в офисах по приёму платежей этой организации возможно взимание дополнительной комиссии с населения. Информация оказалась не соответствующей действительности: «Вяткасвязьсервис» принимает данные платежи и дополнительную плату с клиентов не взимает".
Неточность уже негативно отразилась на горожанах, теряющих время в очередях для оплаты услуг ЖКХ в банках и на Почте России, оказавшихся не готовыми к такому наплыву посетителей.