Редакция: (8332) 37-00-55[email protected]
Новости 43

3 июня центральные улицы Кирова перекроют

Во время прохождения Великорецкого крестного хода часть улиц Кирова закроют для транспорта. Движение транспорта в городе ограничат:

3 июня с 10 часов до окончания шествия колонны:

- по ул. Горбачева на участке от Свято-Успенского Трифонова мужского монастыря до ул. Ленина;
- по ул. Ленина на участке от ул. Горбачёва до ул. Профсоюзной;
- по ул. Профсоюзной на участке от ул. Ленина, далее по мосту через реку Вятку и по Слободскому шоссе до границы муниципального образования "Город Киров".

8 июня с 12.30 до 13.30:

- на участке от границ МО "Город Киров" до транспортной развязки и подхода к новому мосту через реку Вятку;
- по новому мосту через реку Вятку и по ул. Дзержинского на участке до церкви Новомучеников и исповедников Российских (ул. Луганская,5) – в 13.30 встреча Крестного хода в церкви.

8 июня 2015 года с 13.30 до 15.00:

- по ул. Луганской и ул. Ломоносова на участке от ул. Дзержинского до храма во имя святых мучеинц Веры. Надежды, Любови и матери их Софии (ул. Ломоносова, 1-а) – в 15.00 встреча Крестного хода в храме.

8 июня 2015 года с 15 до 17 часов:

- по ул. Ломоносова на участке от ул. Лепсе до ул. Московской;
- по ул. Московской на участке от ул Ломоносова до ул. Казанской;
- по ул. Казанской на участке от ул. Московской до ул. Горбачёва;
- по ул. Горбачёва на участке от ул. Казанской до Свято-Успенского Трифонова мужского монастыря.

5 июня с 12 до 18 часов и 6 июня с 5 до 9 часов (кроме автобусов для перевозки паломников):

- по ул. Красноармейской на участке от ул. Ленина до ул. Урицкого;
- по ул. Урицкого на участке от ул. Красноармейской до ул. Орловской;
- по ул. Орловской на участке от ул. Урицкого до ул. Ленина.

 - Также, согласно постановлению, на стоянках Великорецкого крестного хода – в районе Троицкой церкви в селе Макарье и на стадионе "Трудовые резервы" - будет проведена противоклещевая обработка, организована работа полевой кухни и установлены биотуалеты, - отметили в пресс-службе администрации Кирова.