Редакция: (8332) 37-00-55tv43region@bk.ru
Новости 43 Регион
По-семейному

Вопросы, с которыми чаще обращаются в Диспетчерский Центр связи для глухих и слабослышащих.

Помочь записаться на прием к врачу, посодействовать в поиске работы, а иногда просто объяснить значение какого-то слова. Это вопросы, с которыми чаще всего обращаются в Диспетчерский Центр связи для глухих и слабослышащих. Он открылся в Кирове полтора года назад в стенах православного прихода.

У большинства глухих голосовая речь не развита. Поэтому человек, который переведет жестовый язык в устную речь и обратно, - для них единственная возможность решить какую-то проблему.

Общение происходит в скайпе или другой программе, установленной на компьютере или смартфоне. 080 Чаще всего в Диспетчерский центр связи для глухих люди обращаются по вопросам трудоустройства. А также с просьбой помочь записаться к врачу. Но решением только этих проблем работа диспетчера не ограничивается.

Обращаться за помощью можно абсолютно по любым вопросам. Центр открылся осенью 2016го при поддержке областного Министерства соцразвития. И работает в стенАх прихода Царёво-Константиновской Знаменской церкви. По словам её настоятеля, сегодня в регионе остро ощущается нехватка специалистов-сурдопереводчиков.

Сейчас в Центре работает только один диспетчер. Любовь Филимонова ни одну просьбу без внимания не оставляет, даже если человеку на том проводе хочется просто пообщаться.

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика