Редакция: (8332) 37-00-55tv43region@bk.ru
Новости 43 Регион

Удаётся ли вам дозвониться до Вашей УК в течение 5 минут?

С 1го марта вступили в силу изменения в Постановлении Правительства РФ. Они ужесточают требования к организации работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. Помимо того, что она должна работать круглосуточно, теперь служба обязана ответить на звонок заявителя в течение 5 минут, либо диспетчер должен сам связаться с жильцом в течение 10 минут. Кроме того, перезвонить еще раз через полчаса и сообщить, в какие сроки будет исполнена заявка по устранению неисправностей. Председатель "Центра общественного контроля" Сергей Улитин рассказал, что 11 опрошенных управляющих компаний, которые обслуживают более 50% жилфонда, в беседе с членами комиссии сообщили, что не готовы полностью выполнить все нормативы.

Сергей Улитин, председатель комиссии ОПКО «Центр общественного контроля в сфере ЖКХ»: «Большинство управляющих компаний не готово. То есть даже те лучшие, которые говорили, что мы постановление знаем, мы его исполняем, честно признаются, что в нормативные сроки, в течение получаса, принять решение о том, когда будет устранена авария, не всегда готовы. Между тем, задача нашей акции — привлечь внимание жителей, чтобы они знали об этих изменениях».

"Удаётся ли вам дозвониться до Вашей УК в течение 5 минут?" - опрос с вариантами ответа для жителей региона организован на сайте Центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Управляющим компаниям, которые не соблюдают нормативы, комиссия общественной палаты направит рекомендации для скорейшего устранения нарушений. Злостным нарушителям может грозить лишение лицензии.

Проголосовать можно на сайте Центра общественного контроля в сфере ЖКХ (http://gkh.opko43.ru/news), а также в группе VK (https://vk.com/gkh.opko43?w=wall-101977468_1619

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика