Редакция: (8332) 37-00-55tv43region@bk.ru
pb

Город погряз в снегу.

Город погряз в снегу. В соцсетях кировчане ежедневно жалуются на сужение проезжей части, неубранные тротуары. Не обходят стороной и дворовые территории. Кажется, в некоторые из них за зиму еще ни разу не приезжала спецтехника.

Номер, марку и даже цвет этого автомобиля может узнать только человек со сверхспособностями. Такой подснежник во дворе на Герцена, 9 не один. Компанию ему составляют такие же заваленные снегом машины. В центре города за двором многоквартирного дома, похоже, не ухаживают ни сами жильцы, ни управляющая компания. Речь идет об обращениях во время акции «Снежный двор», организованной в Общественной палате. Жители Кирова и области могли сообщить информацию о дворовых территориях, забытых управляющими компаниями.

За 3 дня работы горячей линии в общественную палату поступило более 200 звонков. Проблема у всех одна — снежные массы во дворах мешают нормальному передвижению. Кажется, о таких законах не знают в управляющей компании и соседнего дома. К подъезду ведет вытоптанная людьми тропинка, а снег с покатых козырьков рискует упасть на проходящих людей при первом же потеплении.

В жилинспеции объясняют: в первую очередь в таких случаях жильцам необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Если её сотрудники продолжают бездействовать, жильцы должны написать заявку в любой удобной для себя форме в жилищную инспекцию, общественную палату или администрацию города. Главное — предоставить в обращении точные данные: что и где конкретно не устраивает. Обращение по типу: «У нас во дворе ничего не делают» специалисты обработать не смогут. Заявки, кроме сайта администрации, также принимаются через Всероссийскую электронную систему Гис ЖКХ, лично в жилищной инспекции, либо по почте.

Если конкретный факт нарушения и место обозначены, то жилинспекция сможет применить меры, вплоть до привлечения к ответственности: от штрафов до аннулирования лицензии управляющей компании.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика